Стинг: о WWE, о своей карьере, об Игроке

Стинг: о WWE, о своей карьере, об Игроке

Стинг дал интервью журналу в котором поделился своим мнением о происходящих в WWE событиях и рассказал о себе.

RS: Было ли это вашим желанием провести матчи не только против легенд WWE таких как Трипл Эйч, но и против молодых звезд?
S: Если честно, то нет. Хотя я и не против, тут так много молодых и талантливых рестлеров и Сет сейчас лучший из них, в плане инноваций на ринге. Сейчас никто не может быть лучше его, такова суть нашего бизнеса. Но все всегда меняется и никто не знает что будет дальше. Для меня тоже наш матч стал неожиданностью, но если перед тобой открывается дверь — в нее надо войти.

RS: Трудно ли показать интересный фьюд за такой короткий период времени?
S: И да, и нет. Думаю все пройдет нормально, Сет сейчас правильная фигура в WWE. Многои из фанатов уважают его за то, что он он может хорошо подавать сюжеты, так что тут не только я задействован, но и он. Я подключусь и постараюсь улучшить историю так как могу.

RS: Многие зрители негативно восприняли промо с Raw пару недель назад в котором вы хвалили Игрока, что оно было не к месту и не имеет отношения к фьюду с Роллинзом.
S: Я обычно не обращаю внимание на то, что говорят зрители и сейчас я первый раз услышал об этом. Я не думаю, что до Night of Champions про это будут постоянно вспоминать. Сейчас моя главная цель это Сет Роллинз. А Игрок это Игрок, он достоин похвалы.

RS: Сейчас вы сами работаете над промо или это часть общего сценария?
S: Часть сценария. Но никто не стоит надо мной и смотрит чтобы я все говорил правильно. Мне определенно дают импровизировать и быть Стингом.

RS: В случае вашего поражения на Night of Champions, не боитесь ли вы разговоров, что в WWE вы для того, чтобы продвигать выгодных им рестлеров нежели нести «наследие Стинга»?
S: Мое время прошло. Я понимаю это. Для человека моего возраста быть там, где я сейчас это почти невозможно. Но тем не менее я здесь. Это больше не об одном Стинге. Вы спросили — я ответил прямо. Меня все устраивает.

RS: Вы упомянули возраст. Насколько в 56 лет трудно выступать на ринге? Не задумывались ли вы во время тренировок «Зачем все это?»
S: Верно. Я стараюсь держать себя в форме. Я тягаю штанги и вот когда уже (изображает как запыхался) то думаю «Во что я ввязался?» Но затем понимаю и говорю «ОК, у меня получается, я буду готов к 20му числу»

RS: В этом противостоянии вы показали не только серьезного, мрачного Стинга, но и так называемого «Стинга-Джокера». Идея в том, чтобы показать, что ваш персонаж способен на различные игры разума?
S: Наверное. Когда молодежь просит моего совета, то я советую покинуть свою «зону комфорта» и попробовать что-то новое. «Джокер» кому-то понравился, кому-то нет. Даже по сей день находятся и те, кто хотят возвращения блондина с квадратной прической. Но у меня уже нет столько волос и этого не будет. Не будет неоновых огней. А кто-то хочет Стинга-Ворона, который улетает под потолок. Нельзя угодить всем и я не думаю, что за все эти года я терпел неудачу, когда представлял новую сторону моего персонажа. К счастью, все «зашло».

RS: В чем по вашему мнению секрет манипулирования актуальностью и выезд на чем-то кроме ностальгии на этом этапе карьеры?
S: Я понимаю, что роль ностальгии очень велика. Но слава Богу, что я с годами смог добиться такого статуса, который у меня сейчас. Если публика видит рабочую этику на ринге, когда кто-то из года в год, несмотря на травмы, держится, то они порой не хотят прощаться с ним. Возможно, ностальгия и тут играет роль, но кроме нее важны упорство и желание продолжать. Тэйкер делает то же самое. Он эволюционировал с годами, но его персонаж оставался тем же. Как и мой.

RS: Как вам удалось избежать проблем со здоровьем и уровнем жизни, с которыми сталкиваются рестлеры вашего возраста?
S: Следил за формой, очевидно. Уважал свое тело и не пичкал его чем попало. Многие из парней связывались с плохими вещами: алкоголем, наркотиками, стероидами и тому подобным. Сейчас молодое поколение более разумно, чем мое и они следят за собой. Также в моем случае важна вера. Я верую в Господа нашего Иисуса Христа и это помогает мне.

RS: Вы не сожалеете о том, что подписались в WWE в это время и в таком состоянии здоровья?
S: Меня все удовлетворяет. За 30 лет я научился быть более благодарным фанам, рестлерами и другим работникам этой индустрии. Я старался не появляться на публике особо до официального объявления WWE и теперь я выбираю куда мне пойти, ну там на КомикКон или еще куда. Уважение со стороны фанов ко мне сейчас высоко как никогда.

RS: Означает ли это, что вы теперь будете больше общаться с фанами в соц.сетях?
S: (Смеется) Осталось ли в мире что-то неприкосновенное? Мне вот все равно что там такой-то ел сегодня на обед. Соц.сети всегда были чем-то сложным для меня. Я всегда был скрытным, думаю таким и останусь. По крайне мере, пока я еще выступаю на ринге.